"Чудо-театр!"
10.03.2025
Тип проекта: познавательно-творческий;
Продолжительность: краткосрочный (10.02.2025-06.03.2025)
Участники проекта: дети, родители, педагог.
Цель проекта: сформировать у детей представления о театре, развивать начальные артистические способности.
- Познакомить детей с разными видами театров;
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей, учить пользоваться мимикой;
- Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность;
- Познакомить с театральными профессиями, проведя видео экскурсию в помещения театра;
- Развивать художественные способности, обучая изготавливать театральную маску «эмоции»;
- Развивать конструкторские способности, с помощью занятий по конструированию (построим театральный зал);
- Активизировать словарь детей, давая понятие о различных театральных профессиях;
- Организовать работу с родителями, с помощью домашних заданий.
- Проблема
В настоящее время дети знают и умеют намного больше, чем дети 10−15 лет назад. Их заинтересованность в игрушках стоит на уровне электроники и развития навыков решения логических задач, разбора подобранных по возрасту схем построек. Дети значительно реже стали восхищаться и удивляться чему-либо новому. Они мало возмущаются и переживают, замыкаясь при этом в себе.
У большинства дошкольников к 5 годам интерес к театральному искусству и деятельности не формируется, поскольку многие из них даже ни разу не бывали в театре.
Именно поэтому я решила вместе с детьми окунуться в этот волшебный мир и узнать о нем как можно больше
План деятельности:
- Интегрированное занятие «Что такое театр. Изготовление театра на палочках.»;
- Конструирование на тему : театральный зал и сцена;
- Видео экскурсия в театр кукол;
- Итоговое занятие – выход с родителями в театр кукол.
Предполагаемые результаты:
- Дети знают что такое театр;
- Дети называют некоторые театральные профессии;
- Дети знают и называют виды театров;
- Дети способны передать в рисунке образ сцены и актера.