"Животные"

18.01.2022

Чем разнообразнее впечатления детей об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувство, способность мыслить.

Актуальность  проекта: дети недостаточно информированы  об образе жизни, повадках животных, не знают места их обитания. Опускают ошибки в названии детёнышей, с ошибками образуют притяжательные прилагательные.                                                                     

Цельразвитие речевой активности, познавательных и творческих способностей детей в процессе проектной деятельности.

 Задачи:
1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор;
2. расширять и систематизировать знания детей о разных животных;
3. развивать связную речь, обогащать словарь детей;
4. познакомить с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания;

5.формировать осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

Планируемые результаты:

Ребёнок узнает о диких и домашних животных: внешний вид, место обитания, образ жизни.

  Ребёнок будет уметь: отгадывать загадки, искать материал по определенной теме,  собирать разрезные картинки животных.Хочу такой сайт

 

Выполнение проекта:
1.Познавательные занятия «Животные».

- «Домашние животные»

- «Дикие животные наших лесов»

2.Решение проблемных ситуаций:
- Как зимуют животные наших лесов?
- Как спасаются животные от врагов?
- Как помочь исчезающим животным?
3.Игровая деятельность:
- дидактические игры «Кто где живёт», «Кто чем питается».
- пересказ русской народной  сказки «Зимовье зверей».
4.Речь и речевое общение:
- создание альбома «Рассказы о домашних животных» (совместно с родителями).
- составление загадок – описаний по плану о животных.
- чтение энциклопедической литературы о животном мире.
- сообщения «А знаете ли вы…?»
- чтение рассказов о животных Е.Чарушина, В.Бианки, стихов С.Маршака, В.Маяковского.
- загадывание загадок о животных, разучивание стихов.
5.Физическое развитие:
- «Зверобика».
- подвижные игры.
6.Продуктивная деятельность:

- изготовление книжек – малышек «Рассказы о животных».
- рисование «Моё любимое животное».
- коллаж «домашние животные»
 
- групповая работа "Животные планеты Земля"
- аппликации животных из разрезных картинок.
7.Театрализованная деятельность:
- имитация повадок, образа животных в импровизациях.
8.Презентации:
- «Кто в домике живет»

- «Мир диких животных».
9.Работа с родителями:
- совместное с детьми создание альбома «Рассказы о домашних животных».
- участие в выставке рисунков.
- просмотр дома телепередач о животных.
Достигнутые результаты:
Дети познакомились с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; сформировано осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Дети научились решать проблемные ситуации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».