Музыкальный руководитель

03.10.2022

Музыкальный руководитель Сулейманова Эльвира Исламовна,

1 квалификационная категория.


Целевые ориентиры образования в младшей группе

 · Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).

· Замечать изменения в звучании (тихо - громко).

· Петь, не отставая и не опережая других.

· Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.).

· Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)

 · Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различать веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Целевые ориентиры образования в средней группе

· Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.

· Узнавать песни по мелодии.

· Различать звуки по высоте (в пределах сексты - септимы).

 · Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.

 · Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения; танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах; движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

 · Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.

 · Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Целевые ориентиры образования в старшей группе

· Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).

· Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

 · Петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.Хочу такой сайт

 · Ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.

 · Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.

 · Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая друг другу.

· Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами.

Целевые ориентиры образования в подготовительной к школе группе

 · Узнавать мелодию Государственного гимна РФ

 · Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка)

 · Различать части музыкального произведения.

 · Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения.

 · Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях – интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы.

 · Слушать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы.

· Выражать свои впечатления от музыки в движениях и рисунках.

 · Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию.

 · Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные еѐ отрезки с аккомпанементом.

 · Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

· Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

· Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий.

 · Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами.

 · Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу.

 · Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных  детских музыкальных инструментах несложные песни.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».