30.11.2021
Игры на закрепление знаний о домашних животных
1.Узнайте животного по описанию.
Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию;
Материал: предметные картинки с домашними животными.
Ход игры:
Предложите детям найти то животное, которое Вы опишете.
(Например:это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.)
Ребенок находит картинку с собакой, показывает ее.
2.Кто что ест.
Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.
Ход игры:
Предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Родитель называет животное, ребенок отвечает, что это животное ест. Потом можно называть сперва корм и для кого он нужен. загадывайте животных по очереди с ребенком.
Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.
Ход игры
Предложите детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись. Дети должны назвать животное и его детеныша.
4.Дидактическая игра «Назови семью»
Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Он – кот, она – кошка, детеныш(и) – котенок (котята).
Он – конь, она – лошадь, детеныш(и) –жеребенок(жеребята).
5.Дидактическая игра «Кто кем был»
Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.
Материал: предметные картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей.
- Кем был бык? – Бык был теленком.
- Кем был пес? – Пес был щенком.