Домашние обитатели

20.11.2021

«Домашние животные в жизни малышей»

С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. В результате общения детей с животными, у детей формируется эмоционально-положительного отношения к домашним животным и их детёнышам;

Положительные эмоции от совместной работы и полученного результата.

 Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное — он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

 Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д.

  Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски — голодная.

 Животные источник для различных видов деятельности – наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

 Животные – источник нравственного воспитания:

— Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. В современном обществе как раз больше всего не хватает положительных переживаний.Хочу такой сайт

 — В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту.

— В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в целом. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры.

 Животные – источник эстетического воспитания и развития. Натуральная и естественная красота побуждает детей к творчеству. Дети любят, стремятся отражать свои переживания с животным в детских стихах, рассказах собственного сочинения и конечно же в ИЗО деятельности.

 В процессе наблюдения, ребенок знакомится с несложными трудовыми операциями. Под руководством взрослых у него формируются элементарные навыки по уходу за животными. Приобретаются дополнительные сведения об условиях жизни в природе и в домашних условиях.

 Животные — источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д., в процессе труда дети также совершенствуются физически.



В детском саду знакомим детей с домашними животными, их повадками.

Знакомим с правилами поведения при общении с животными.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».