01.06.2020
Цель: Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей,
удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а так же развития
познавательных интересов и творческой деятельности.
Задачи работы:
1.
Создать условия, обеспечивающие охрану
жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2.
Создавать условия для закаливания детей,
используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода),
способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной
активности каждого ребенка.
3.
Реализовать систему мероприятий,
направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и
познавательной активности в различных образовательных областях.
4.
Расширять и уточнять доступные детям
знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать
основы экологической культуры.
5.
Осуществлять индивидуальную работу в
ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой
и бытовой деятельности.
6.
Проводить осуществление педагогического
и санитарного просвещения родителей (законных представителей) по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность
проведения летне-оздоровительных мероприятий во многом определяется комплексным
подходам к планированию, организации и медико-педагогическому контролю. При
планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:
·
Комплексное использование
профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
·
Непрерывное проведение профилактических,
закаливающих и оздоровительных мероприятий;
·
Преимущественное использование не медикаментозных
средств оздоровления;
·
Использование простых и доступных
технологий;
·
Формирование положительной мотивации у
детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических,
закаливающих и оздоровительных мероприятий.
·
Повышение эффективности системы
профилактических, закаливающих, оздоровительных мероприятий за счет соблюдения
в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и
физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания,
воздушно-теплового режима и водоснабжения.