СРЕДНЯЯ ГРУППА

05.04.2020

«НАШ ДРУГ С МАРСА»

05.04.2020

«Наш друг с Марса»

Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений.

Материал:

• раздаточный – наборы кирпичиков ЛЕГО-конструктора, схемы построек;

• демонстрационный – картинки, фотографии моделей; схемы - космической ракеты, деревьев.

Ход игры

Земля – наш дом

На ней мы весело живем!

Ищем, строим и играем!

Мы науку постигаем.

Строим, строим каждый день!

Строить нам совсем не лень!

Звуки сирены, взрыва

Родитель: Ребята, что произошло? Что взорвалось, я ничего не понял?

Дети смотрят на экран ноутбука, кадры крушения инопланетного корабля.

Дети: Мы видели, что что-то взорвалось… какой-то летательный аппарат.

Под музыку появляется инопланетянин лего космонавт

Инопланетянин: Я приветствую вас жители зеленой планеты!

Родитель: Ребята, какой у нас необычный гость, давайте его тоже поприветствуем.

Родитель и дети: Мы приветствуем Вас, Инопланетянин!

Родитель: Кто Вы и что с вами случилось?

Инопланетянин: Я – Валли, ученый с планеты Марс, летел к вам с дружеским визитом, но неожиданно при заходе в стратосферу Земли мой космолет взорвался, я чудом уцелел… что мне делать? Как мне вернуться домой?

Родитель:  (советуется с детьми): Ребята, чем мы можем помочь Валли?

Ответ детей: Давайте построим ему космический корабль из ЛЕГО -конструктора.

Родитель: Вы уверена, что он взлетит?

Ответы дети: Не знаем, но попробовать можно!

Родитель: Попробуйте! Не волнуйся, уважаемый Валли, дети-строители тебе помогут!

Инопланетянин: Какие строители, кто такие дети? Где они?

Родитель: Вот они!

Инопланетянин: Они такие маленькие – как они мне помогут?

Родитель: Да, они еще дети, но их смело можно назвать инженерами-конструкторами, строителями Лего. Давайте доверимся юным жителям Земли и посмотрим, что из этого получится?

Инопланетянин (радуется): Да, да, да… я в вас верю! Начинайте строить модель корабля!

Родитель: Ребята. Вам предстоит нелегкая задача построить космическую ракету по собственному замыслу! Справитесь? Кто то, может построить ракету по схеме, или глядя на фотографии космолетов.

Дети хором: Да!Хочу такой сайт

Родитель: Тогда прошу вас пройти к конструктору и приступить к выполнению задачи!

Дети: Мы готовы!

Звучит музыка. Идет строительство ракеты из ЛЕГО-конструктора.

Дети: Уважаемый гость, примите нашу работу.

Инопланетянин: Спасибо, дорогие земляне! Я никогда не забуду вашей дружеской помощи и поддержки!

Родитель: Валли, разрешите, пока вы не улетели, нам провести для вас виртуальную экскурсию по нашей планете?

Валли: Буду рад, ведь мне так и не удалось полюбоваться красотой Земли!

Родитель: Земля – это маленькая планета в безграничном пространстве Вселенной. Конечно, для нас она является самой важной, поскольку мы здесь живем. Однако при взгляде на Землю из космоса это незаметно. Хорошо видны облака, плавающие в атмосфере. Сквозь просветы в них различимы материки. Большая же часть Земли покрыта океанами. Сочетание таких факторов как воздух, вода, почва дает возможность существования жизни на ней. А еще на Земле много разных животных. Дети давайте покажим некоторых из них.

Физкультминутка. Дети имитируют движения животных.

Валли - Здорово! Сейчас я улетаю, но скоро к вам вернусь, потому что мне самому хочется полюбоваться красотой голубой планетой, но за виртуальную экскурсию спасибо! Итак, даю отсчет: 5,4,3,2,1, Пуск! Катастрофа! Ничего не получилось! Я не смогу вернуться домой! Что же мне делать?

Родитель: ребята, давайте думать! У нас проблема! Нам не удалось построить ракету и отправить Валли домой, на Марс. Что не так?

Ответы детей: нет топлива, не прочная модель и пр.

Родитель: Молодцы! Давайте исправим.

Дети добавляют детали, соединяют уже готовые и пр.

Родитель: Валли, Вам нравится наша модель?

Той: Очень!

Родитель: Ребята, что же мы подарим гостю на память о нашем веселом путешествии по зеленой планете?

Дети: можно сделать модель дерева или цветок и подарить ее жителям Марса. Еще можно построить модель животного.

Родитель:: Итак, задача всем ясна?

Дети (хором): Да!

Звучит музыка. Дети конструируют по замыслу или по схемам.

Родитель: Дети подарки для Валли закончены? К запуску все готово? Подарки в ракете?

Дети: Да! Да! Да!

Родитель: Валли, внимание, к отправке готовьтесь!

Инопланетянин: Всегда готов! Уважаемые Лего-строители, благодарю вас за помощь и поддержку! Я расскажу о вас всем жителям Марса! Счастья вам! До встречи!

Родитель: Внимание! Внимание! Слушайте мою команду! Приготовиться к запуску ракеты! Давайте вместе отсчет: 5,4,3,2,1, Пуск!

Дети смотрят на экран. Видео взлета ракеты

Дети кричат: Ура!

Инопланетянин исчезает !

Родитель: Где же наш Инопланетянин?

Дети: Улетел!

Родитель: Наш проект успешно завершен! Молодцы, ребята! Спасибо за работу!

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».