В музее с ребёнком

12.09.2019

В МУЗЕЙ С РЕБЕНКОМ

 

Дорогие родители! Мы хотим предложить Вам провести выходной день с ребенком в выставочном зале, где Вы сможете открыть ему мир красок, пробудить эстетические чувства, вместе с ним пережить прекрасные минуты наслаждения.

 

Помните!

 

Создать интерес к выставочному залу, музею необходимо задолго до его посещения.

Нужно рассказать ребенку о музее, выставочном зале, о правилах поведения в нем.

Познакомить сына или дочь с репродукциями картин.

Рассмотреть иллюстрации с изображением музеев.

Задать дошкольникам вопрос: «Хотел бы ты увидеть подлинники картин, узнать, какой музей находится в нашем городе?»

Посещение музея и подготовка к этому событию должны создавать у ребенка праздничное настроение (праздничная одежда, соответствующий эмоциональный настрой).

В первое посещение музея, выставочного зала надо дать ребенку возможность рассмотреть внешний вид здания, парадный вход, архитектурные украшения в залах, обратить внимание на множество картин, на поведение людей в выставочном зале, дать возможность спокойно пройтись по залам.

Родители должны располагать необходимой информацией для ответа на любой детский вопрос.

Спросите у ребенка, что ему больше всего понравилось при первом посещении.

В дальнейшем можно ограничиться детальным внимательным рассмотрением 2-3 картин в одном зале.

Пробуждайте у ребенка желание рассказать об увиденном старшим и младшим в семье, своим сверстникам.

Систематическое посещение выставочного зала вместе с ребенком позволит Вам приобщить Вашего ребенка к искусству, научить его видеть красоту.

     

КАК СМОТРЕТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА

 

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Приобщайте Ваших детей к прекрасному. Учите их понимать гармонию цвета, линий, светотени.

 

Помните!Хочу такой сайт

К восприятию искусства ребенка надо готовить:

- с помощью вопроса («Хотел бы ты узнать, как об этом рассказал художник?»;

- своим рассказом о понравившейся репродукции;

- предложением отобрать для подарка красивую репродукцию.

Учите ребенка внимательно всматриваться в произведение.

Сообщите название произведения и фамилию художника.

Рассмотрите все, что изображено на картине.

Определите, какое настроение выражено в произведении, как его передал художник.

Обобщите, о чем, в целом, рассказывает картина.

Предложите детям посоревноваться, кто лучше, интереснее расскажет о своем отношении к этому произведению.

Учите ребенка задавать вопросы о картине:

- Что бы ты еще хотел узнать о этом произведении?

- Кто придумает (папа, мама, ребенок) самый интересный вопрос о картине?

- Если бы ты показал это произведение товарищу, о чем бы ты его спросил?

Учите ребенка говорить о произведении искусства эмоционально, подбирая разные сравнения, эпитеты, метафоры, меняя интонацию голоса.

Обязательно расскажите детям, почему Вам понравилась та или иная картина, что вспомнилось, о чем мечталось, когда Вы на нее смотрели?

Создайте у ребенка желание продолжить ознакомление с живописью: «В следующий раз мы посмотрим, как об этом рассказал другой художник». Можно пригласить друга ребенка посетить с вами музей или рассмотреть репродукцию картин дома.

Успехов Вам в приобщении Вашего ребенка к миру красоты и добра!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».